Анкеты тех персонажей, которые успели вступить в игру и/или которых нам жалко "убивать", получат второй шанс на новую жизнь в руках своих новых владельцев.
Так что проходим, смотрим, выбираем....
Плата - пробный пост, соответствующий духу персонажа и месту действий.
Анкеты выставленные на аукцион.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12009-12-22 17:37:24
Поделиться22009-12-22 17:39:45
Имя, Фамилия
Рафаель Целеста
Возраст, пол
31 год, мужской
Внешность персонажа
На вид никто не даёт Рафаелю его возраст. Почти полное отсутствие признаков старения на лицо. Можно даже сказать на лице. Весёлые огоньки голубых глаз, чуть задранные вверх уголки губ, тонкий прямой нос, с прямыми, «на проволоке», очками, тёмные волосы, коротко, но аккуратно подстрижены под «шапочку» - внешность Рафаеля не выделяется из толпы, но делает его заметным. Одевается он предпочтительно в классические наряды - пиджак, рубашка брюки – но в зависимости от ситуации классический вариант становится более свободным, вместо пиджака сюртук, камзол, жилетка или даже корсет, рубашка из офисной превращается в приталенную клубную или кружевную белую, брюки становятся более свободными. Единственное что никогда не меняется, это туфли, меняется только фасон, и трость, на которую Рафаель опирается, когда ходит. Ростом Рафаель – 176 сантиметров, весу в нём около 75 килограмм. Фигуру его нельзя назвать атлетически сложенной, но молодой человек подтянут и сложен скорее для гимнастики, нежели для тяжелой атлетики.
Принадлежность
Корабельный психолог.
Характер
Рафаель очень общителен. Он любит поговорить, поболтать, всегда выслушает собеседника, поможет, подскажет, посоветует, и при этом ни слова не скажет о себе. Рафаель не большой любитель раскрывать свои тайны, он предпочитает разрешать другие. Целеста умен и находчив. Он любит сложные логические задачи, у него хорошо развито чувство юмора, пусть и слегка циничное, он любит и умеет готовить и что-то постоянно пишет в своём блокнотике. Рафаель очень быстро соображает, что не раз проявлялось в опасных ситуациях, он всячески оттачивает свой острый ум, порой в ущёрб собеседнику. Но он всегда извиняется. Ему не сложно. Рафаель никого не подпускает близко к себе, у него нет, и не может быть друзей, потому что он всех воспринимает на ступень ниже себя. Но так как всех много, а он один, то молодой человек предпочитает улыбаться и создавать о себе положительное впечатление.
Биография
Рафаель – Церисянин. Он не знал своих родителей, и его детские годы прошли среди прислуги одного из огромных отелей Цериса. Лет в шесть Рафаель обнаружил в себе необычную способность – считывать поверхностные мысли людей, которых он видел. Сначала эта способность пугала его, но потом он увидел в ней свою уникальность, и стал развивать. В 14 лет он уже мог прочитать ничего не подозревающего человека как открытую книгу, а в 18 управлять телом другого человека без его воли и ведения. Тогда он уже учился на психолога, ибо видел в психологии максимально возможное применение своих способностей. Его «спалили» на 1 курсе. Ректор заметил необычайную активность мозга Рафаеля во время плановых клинических исследований и донёс куда следует.
Рафаель через год экстерном окончил университет и работал на правительственные организации. Год назад он уволился и поступил на службу на Прометей, но из-за долгого и нудного процесса увольнения на борт поднялся только сейчас. Сейчас Рафаель не использует свои телепатические способности в полной мере, только в качестве профилактического лечения, но кто знает. Как известно бывших тайных агентов не бывает.
Способности, навыки
Психолог высшей квалификации, телепатия и контроль разума разумных существ, некоторые приёмы рукопашного боя, необходимые для самозащиты и профессиональное владение короткоствольным огнестрельным и энергооружием.
Личные вещи
Несколько комплектов одежды, 5 тростей, разного вида, чёрный чемоданчик с именным пистолетом, запасные очки.
Контакты
поверхностное знакомство со всеми членами экипажа – изучение личных дел.
Связь
-
Аккаунт - Рафаель Целеста
Последний ход - игра не начата.
Поделиться32009-12-22 17:54:36
Имя .
Прусс Морен. Настоящее имя Харэку Тэниро, но его пришлось сменить, так как во флоте Федерации врят ли будут терпеть выходца Нефиротивой Империи. Капитан имеет привычку называть его Руссом.
Возраст, пол.
45 лет, мужчина.
Внешность.
Взглянув на пруса и не скажешь, что у него есть корни из Нефритовой Империи.
Мужчина среднего роста, на 178 см. он возвышается над землей. Подтянут. Мышцы плотными жгутами облегают кости. Немного сутулится, но старается держаться прямо. Волосы средней длины, когда-то вились, но личный "устав" не позволяет такие вольности, поэтому они были выпрямлены и зачесаны назад, правда, несколько прядок вечно спадают на лицо. Черные как смоль. Немного неправильные черты лица, но это не делает его страшнее. Высокий лоб, на котором начали проявляться морщинки. Широкие скулы. Щеки округленные, немного полноваты. Челюсть широкая. Подбородок хорошо выраженный, чуть подается вперед. Узкий. Имеется небольшая ямочка. Уши имеются, немного лопоухие. В обоих ушах серьги из черного металла, но носит он их только по особым случаям. Прямой нос с небольшой, еле заметной горбинкой и хорошо "выделенным" шрамом. Губы тонкие, обычные. Немного бледноватые. Над верхней губой имеется небольшой шрам. Глаза миндалевидной формы, глубоко посаженные. Глаща светло-голубые. Ресницы иссиня-черные, длинные. Взгляд изучающий и иногда излучающий высокомерие. Кожа бледная цвета. Зубы белые и ровные, клыки выделяются. Вокруг глаз появляются маленькие морщинки. Бреется начисто. Мимика не особо богата. Обычно сохраняет свое беспристрастное выражение лица. Голос мягкий, приятный, но в экстренной ситуации он становиться чудовищно громким, наверное, даже мертвый услышит. Речь правильная. Походка уверенная, как у человека видавшего виды, уверенного в себе и своей правоте. Но неспешная. Всегда одет в свой вечно чистый мундир.
Принадлежность.
Старший помощник.
Характер.
Серьезный, холодный, неприступный, в меру молчаливый, рассудительный, не любит улыбаться, предпочитает философствовать, не любит шумные компании и пьянки-гулянки. Организованный, благородный, исполнительный и преданный, целеустремленный – наверное, вот так вот можно было бы вкратце охарактеризовать Прусса. А теперь немного подробнее. Не склонен к панике в любых ситуациях. В его глаза, как будто отражается печаль всего мира. Правда, Прусс сам не знает почему. Без колебаний убивает, это его еще в Нефритовой Империи научили...
Может задуматься на пару часов, а только потом откликнуться на вопрос/просьбу уже ушедшего человека, но только в свободное время. Ведет кое-какие записи… нет, не дневник, а именно записывает свои мысли. Из него мог вполне выйти хороший философ, но его мысли никого более не касаются. Его можно отнести к любителям выпить, покурить и провести время в одиночестве. К себе никак не относится… ну есть и есть. На этом самоанализ закончился. Хотя, иногда у него складывается впечатление, что он стареет.
Жутко боится стать ненужным... и остаться одиноким. Хочет позволить себе симпатию к капитану, но не имеет на это право.
Биография.
Родился на одном из многочисленных миров Нефритовой Империи. Отец был капитаном боевого крейсера "Тсян-Дзинь", по происхождению из клана Зеленого дракона, мать беженка (рабыня) с одного из атакованных Империей миров (бывшая подданная Сальдип). Пока отец занимался какими-то делами на этой планетке, родился Прусс, тогда еще Харэку. Узнав о рождении сына, нежеланного сына... Неожиданно смягчился, а потом пристрелив мать забрал сына себе. С 8 по 20 лет Прусс учился железной дисциплине, фехтованию, стрельбе, этикету и военно-тактическому искусству в лучшей академии Империи, на планете-столице. Отцу пришлось хорошенько попотеть, однако боевые заслуги сыграли сою роль. Закончив с отличием академию, был определен на ударный крейсе класса "Дракон". Прослужив на нем 10 лет, начал сомневаться в идеологии Нефритовой Империи. Эта жестокость, бессмысленная жестокость начала утомлять. И вот, на одном из миров, во время высадки пехотных полков Прусс наблюдал все происходящее с мостика. Боевые действия шли во всех уголках планеты. Визоры показывали ужасные деяния... Воины Империи вырезали стариков, женщин, детей... Когда планетарные силы обороны этой планеты были сломлены и приняли капитуляцию, Прусс спустился вместе с капитаном для официального принятия капитуляции и перехода планеты под правление Империи. И тут Прусс вспомнил о своем происхождении... Во время бала в честь победы, тихонечко смылся... Спустя трое суток поисков самых отчаянных ребят, т.е. пиратов, хорошо им заплатив покинул планету. Прибыв на одну из планет под контролем Федерации, поступил на военную службу. Продвижение по карьерной лестнице не долго себя заставило ждать... Имея десятилетний опыт боев, плюс обширнейшие знания о конструкции Имперских кораблей зарекомендовал себя, как опытный офицер. Был рекомендован капитану "Прометея"...
Способности, навыки.
Неплохой стрелок, отличный офицер, очень красноречив, поэтому поддерживать боевой дух команды не составляет труда. Мастер фехтования, неплохой стрелок. Говорит практически на всех основных языках. Неплохой тактик. Неплохо играет на гитаре... научился этому еще в академии.
Личные вещи.
Кортик, табельный пистолет Имперского производства, катана в ножнах, что закреплены на поясе.
Контакты.
Капитан, весь офицерский состав на должном уровне. С остальными поверхностно, по личным делам или по службе.
Связь.
-
Аккаунт -Прусс Морэн
Последний ход - Капитанский мостик » Сбой всех навигационных систем.
Поделиться42009-12-22 18:04:22
Имя, Фамилия
Корин Менезисский
Возраст, пол
28 лет, мужской.
Внешность персонажа
Внешне, ничем не примечательный парень. Таких можно встретить на улицах любого мегаполиса. Обычные округлые черты лица, светлые волосы, голубые глаза. Осанка по-военному прямая, не сутулится. В одежде предпочитает все стандартное, классическое. Никаких изысков или чего-то необычного в нем вы не найдете. Когда Корин вне войны, то носит самую обыкновенную рубашку белого цвета, черные брюки и туфли. Во время боя – стандартный летный комбинезон.
Принадлежность
Пилот многоцелевого истребителя.
Характер
Отличается спокойным характером. Редко раздражается. Предпочитает одиночество и отдален от других людей. Но если кто-то хочет подружиться с ним, то отгораживаться не станет. В бою Корин – холодный человек с железной волей. Его рука не дрогнет перед лицом опасности. Со всеми людьми вежлив и учтив. Любит использовать средневековые обращения под тип «сударь», «сударыня», «миледи», «милорд» и т. д. Не любит вечеринки и дискотеки. Предпочитает тихие места, где можно послушать пение птиц и журчание ручейка.
Биография
Родился в самой обыкновенной семье. Воспитывался с самого детства одним отцом, так как мать скончалась вскоре после родов. Между отцом и мальчиком с самого начала не было никаких трений. Они понимали друг друга с полуслова. Отец у мальчика был капитаном торгового корабля, поэтому Корин всегда путешествовал вместе с отцом. Когда мальчик подрос, то изъявил желание выучиться на летчика истребителя. Отец полностью поддержал сына и направил его в авиационно-космическое училище, откуда Корин в 18-летнем возрасте вышел кадровым офицером. Однако в боевых операциях мальчику участвовать пока не пришлось. Два года после окончания училища он вместе с отцом работал на космическом торговце, пока не началась активная деятельность пиратов. После того, как жертвы среди торговцев стали угрожающе большими, торговые корабли стали снабжать военными истребителями. Вот именно тогда юный лейтенант Корин получил возможность проявить свои навыки. Благодаря его умениям, корабль его отца ни разу не был захвачен пиратами. Вскоре Корину хотели присвоить звание майора, но помешала война. С первых дней войны, Корин на фронте. Он и все его однополчане отчаянно сражались до конца, однако фронт отступал. А когда выяснилось, что адмирал Ортего погиб, то среди войск началась паника. Краем уха Корин услышал, что легендарный корабль «Прометей» собирается покинуть планету, то он решил прорываться к нему. Собрав остатки эскадрильи истребителей, Корин повел ее напрорыв из окружения к «Прометею». К сожалению, через ураганный огонь противника к «Прометею» смог прорваться только Корин. Он в самый последний момент успел влететь в корабль перед закрывающимися дверями ангара. Потребовался весь опыт, чтобы не врезаться на истребителе в многочисленные препятствия внутри ангара. Корин хотел было передать остальным, чтобы они следовали за «Прометеем», но было уже поздно. Корабль прыгнул в гиперпространственный скачок.
Способности, навыки
Отличный пилот легких и многоцелевых истребителей. Умеет играть на гитаре, неплохо поет. Поверхностно знает рукопашный бой и стрельбу.
Личные вещи
Летный комбинезон, обычная одежда, пистолет-пулемет «Рысь», использующий плазма-патроны, нож (--), заводные часы на левой руке. Легкий многоцелевой истребитель «Ласточка»
Контакты
Техники ангарного отсека. С капитаном лично ни разу не встречался.
Связь
-
Аккаунт - Корин
Последний ход - Грузовая палуба » Лагерь беженцев.
Внимание - еще немного и перс погибнет!
Поделиться52009-12-22 18:10:46
Имя, Фамилия
Малиса Мизер
Возраст, пол
27 лет/женский
Внешность персонажа
Рост у нее как у модели - 178см. Пышная грудь размера 3. Смуглая кожа. Великолепные длинные ноги. Тонкая талия и прекрасный рельеф бедер, правда бедра у нее несколько широковаты но, в общем, смотрится это очень даже сексуально... и все бы в ее теле было прекрасно, если б не шрамы на лопатках, впрочем, закрытые татуировками в виде крыльев. Черные волнистые волосы спускаются чуть ниже плеч, иногда, в порыве практичности и прагматизма, она завязывает их в хвост - что бы не мешались. Перейдем к лицу: белоснежные зубы, пухленькие губки, да ещё когда Малиса улыбается - на щеках образовываются ямочки. Большими синими глазами с густыми чёрными ресницами - девушка очевидно обязана матери. Аккуратненький носик. Справа на шее - ожог. Ладони в мозолях, так же коротко обрезанные ногти. В одежде обычно предпочитает футболку, кепку, штаны с множеством карманов и ботинки.
Принадлежность
Ст. инженер
Характер
Хотя Малиса и добрая... но всё же в большей степени - человек настроения. Иногда она может быть разговорчивой, веселой отзывчивой девушкой, готовой помочь всем и каждому. Но вам может не повезти - встретите её не в тот день или не с той ноги вставшей - и она окажется злой, раздраженной, в общем - в состоянии "плевать на всех". В общем, все зависит от того в каком настроение она прибывает. Не строга к другим. Не терпит несправедливости даже от выше стоящих. Насмешек над слабыми просто не выносит. Не очень любит когда ее отчитывают, если это затягивается на большой срок - то она просто в тихую сбегает пока от нее отвернулись. Старается избегать напряженных и экстремальных ситуаций, конечно, если только дело того не стоит.
Биография
Родом она из Валнакора. Малиса родилась в обычной семье. Отец был механиком на военном флоте, на том же военном флоте мать служила пилотом. Малиса как и многие дети росла в любви и заботе родителей. Еще в детстве у нее проснулся интерес ко многим механизмам. Малиса с большим любоцтвом наблюдала за работой отца. Так же с интересом наблюдала за своей матерью. По ее просьбе отец обучал ее своему ремеслу, так же как и мать своему. Но Мелисе больше нравилось создавать всякие причудливые штучки. Она не могла нарадываться когда сделала свое первое изобретение. Затем начинала усовершенствовать почти все подряд вплодь до обычной табуретки. Поэтому она больше шла по стопам отца осваивая механику. Но она также и заитересовывалась полетами. Мать помогла научиться Малисе управлять небольшими короблями. Малису пристроили в академию летчиков. Там она прошла краткийый курс летчиков. Но она больше пыталась моделировать истребители чем летать на них. Получила лецензию на полеты сдав нужные экзамины. Но вообщето ее хотели справадить из академии что бы меньше вещей постородало от Малики. Потом отец отправил ее в академию техников надеясь что там она задержится подольше. Вот, там она была как в своей тарелке. Ее талант и умения были как нельзя к стати. Закончила академию с отличием. И получила лицензию полноправного инженера. Не желая останавливаться только на механизмах, она начала создавать даже роботов, а иногда и пыталась создать имплантанты. Хотя имплантанты так наразу и не получались. Для нее стала настоящей манией улучшить какой-нибудь предмет. Принимая во внимание весь ее талант, было принято решение отправить ее на корабль "Прометей".
Способности, навыки
Отличный техник, инженер и ремонтник.
Разбирается в создании роботов-помощников, и, разумеется, в починки или улучшении разнообразных механизмов - от мелких приборов до двигателей или внешней обшивки корабля.
Умеет стрелять из пистолета, а так же обладает навыком пилотирования небольших звездолётов.
Личные вещи
Наборы инструментов и запасных деталей. Немного одежды. Два робота помощника. (--), Ноутбук, Пистолет-шокер для само-защиты (--)
Контакты
Всех инженеров на корабле. С остальными не знакома.
Связь
-
Аккаунт - Малиса
Последний ход - Инженерная палуба » Рабочая полусфера №0
Поделиться62009-12-22 18:32:19
Имя, Фамилия:
Вивьен Саммерс
"Ви", "Сэм"
Возраст, пол:
27 лет. Женский
Внешность персонажа:
Тут многое можно сказать. Кожа у неё нежная, чувствительная и до безобразия бледная. Выращенная в довольно знатном семействе, у неё бледная, нежная кожа молочного оттенка. Длинные белоснежные волосы цвета серебра. Некоторые пряди темнее прочих, из-за чего порой кажется, что эти самые пряди окрашены в серебристый. Волос прямой, толстый, жёсткий, опускается чуть ниже лопаток. При намокании довольно сильно вьются. Глаза изумрудно-зелёные, большие, яркие и выразительные. Ресницы жёсткие, длинные и довольно редкие. Черты лица острые, резкие, но не лишены некого изящества. Тонкие бледные губы часто сложены в едкую самодовольную усмешку, в остальном её лицо, словно из белого фарфора, не выражает никаких эмоций. Однако глаза, как зеркала души, горят зелёным пламенем вольной горячей души. Телом она хороша, тут споров нет. Осанка аристократки, тело, тренированное годами с малого детства. На спине множество глубоких шрамов-последствия военной службы. На внутренней стороне левого бедра татуировка в виде волчьей лапы.
Принадлежность:
Беженец/Таант
Характер:
Каждый человек по-своему уникален, похожих людей в мире нет. Однако кто-то в большей степени спокоен/агрессивен/добр/зол и так далее, кто-то в меньшей. Характер же Вивьен довольно сложно описать. Она личность скрытная, хотя порой кажется, что её всю видно как на ладони. Эта девушка с характером, про таких говорят: «горячая штучка», «бой баба» и всё в таком же духе. Да, огня в душе этой женщине не занимать! Как и холода в сердце… Ей сложно остановиться, если она разошлась. Она довольно обидчива и ранима, её очень легко задеть, о чём потом можно крупно пожалеть. Отсюда мстительна и безжалостна. Как говорится, нет ничего более изощрённого и ядовитого, чем женская месть, что ж, вполне это точное определение. Она дерзкая, бойкая и свободолюбивая. В жизни не боится ничего, кроме клетки. Не выносит, когда ей указывают. Одно дело приказ по службе, другой, в жизни. Если чего-то захочет, то достигать этого будет любыми методами, не беря в счёт чужие жизни и прочие мелочи. Она не очень любит разговоры по душам, да и вообще, не по делу, хотя у неё прекрасный голос.
Любит пошутить, особенно едко или язвительно, да и юмор, по большей части, у неё чёрный. Знает множество интересных легенд и историй, которые умело рассказывает своим восхитительным голосом, однако сама же во все эти байки не верит. Смело можно сказать, что она не суеверна, считая все приметы глупостью и народной трусостью.
Биография:
Родилась Вивьен в семье довольно богатого и крайне удачливого купца. По этой же причине он смог войти в знатное общество и дать своей единственной дочери всё, о чём он сам мечтал. Отца Вивьен звали Энрике, его жена, Натали, скончалась при родах, подарив красавицу дочку.
Растил Вивьен, конечно же, её отец. Конечно, он хотел дочь "аристократку", утончённую даму в платье, но вместо этого Ви часто занималась ремонтом космических аппаратов, ходила в тир пострелять и ошивалась по злачным кабакам. Отец был не очень доволен таким своенравным поведением дочери, но души в ней не чаял и всё ей прощал, так как любил безумно. И это было взаимно. Несмотря на то, что отец заставлял её соблюдать этикет и вести себя как подобает даме в высшем обществе, она любила отца всем сердцем.
Однако отца забрали в армию, и в возрасте 18 лет Вивьен осталась хозяйкой дома и, разумеется, завидной женой. Да кому не хотелось прекрасную жену с невероятно красивым голосом и богатым наследством? Так что ухажёров было, хоть отстреливай! Но Ви не обращала на поклонников никакого внимания, так как свято верила, что её жизнь будет полна приключений, а не размеренной семейной. Да и не особо задумывалась о музыкальной карьере певицы. Она лишь продолжала упражняться в стрельбе, и дни напролёт испытывать свою судьбу
Всё было бы прекрасно до тех пор, пока ей не пришло известие о гибели её отца. Однако Вивьен горевала не долго, уже в 19 лет она продала всё своё имущество, а на вырученные деньги в прямом смысле слова купила себе военную карьеру. Иначе бы женщина не попала в ряды военных никаким способом. Там её часто притесняли и дразнили, мол, бабе в армии не место, но она была непреклонна. Там она познакомилась с бравым адмиралом и вскоре они поженились. Вивьен ждала ребёнка, и семейная жизнь казалась ей прекрасной, как никогда…
Однако, никогда нельзя сказать, как жизнь повернётся. Напарник Вивьен был обвинён в измене, а по суровым правилам... Разумеется, смерть, чего не могло вынести слабое женское сердце. Ви организовала ему побег, изменив своей стране, став предательницей. Её муж, разумеется, не мог просто стоять в стороне и в этом поддержал любимую. Во время побега её муж был смертельно ранен в грудь, да и сама Ви была ранена в живот, из-за чего потеряла ребёнка.
Вивьен грозила казнь, как и её напарнику, несколькими днями раньше. Но многое случилось. Может удача, может жизненный опыт, но Вивьен удалось бежать и скрыться на корабле "Прометей". всё полетело к чертям, как и её жизнь, но она была полна решимости выжить. Сейчас Ви хочет обратиться к капитану корабля и напроситься в механики...
Способности, навыки:
Первоклассный механик. Неплохо стреляет из малокалиберного оружия. Хороший голос. Неплохо готовит.
Личные вещи:
Рюкзак: Ручной фонарик. Запасная футболка. Колода карт. Книжка. Инструменты.
Контакты:
Никого не знаю...
Связь:
-
Аккаунт - Вивьен Саммерс
Последний ход - Инженерная палуба » Коридоры инженерной палубы
Поделиться72009-12-22 18:45:06
Имя, Фамилия
В документах, имеющихся у девушки на руках, указано имя Вильгемина Боунс. Теперь, если ее спрашивают об имени, она представляется Миной или просит называть ее Кости, по фамилии, но чаще всего просто оставляет вопрос без ответа.
Настоящего имени в обычном понимании, то есть данного при рождении, у девушки нет. Первое имя, полученное уже на Церисе – Ава – давно забыто. Такая забывчивость объясняется тем, что Мина очень часто меняет личины и просто не имеет возможности держать в памяти все использовавшиеся ею имена.
Возраст, пол
24 года, опять же, если верить ее теперешним документам. А если не верить… на вид ей редко дают больше 25-ти, и это является очередным доказательством тому, что внешность – обманчива.
Пол женский.
Внешность персонажа
Мина доскаобразная. Высокая и абсолютно плоская: плоская грудь, плоский живот. С узкими мальчишескими бедрами и длинными широкими ступнями.
Личико у нее простое: маленькие темные глазки, светлые ресницы, носик, покрасневший от частых сморканий и усыпанный черными точками, узкие губы. Волосы сейчас светлые, а вообще – как придется.
Одевается и сейчас одета в черный костюм: черная кофта и брюки, на ногах ботинки, тоже черные. У кофты есть отстегивающийся капюшон, скрывающий лицо девушки, когда она направляется на очередную встречу с клиентом. Одежда эта пошита из сверхпрочной ткани, способной к саморегуляции.
Особые приметы: тонкий длинный шрам на груди, под левой ключицей – Боунс заполучила его себе четыре года назад.
Принадлежность
Пассажирка.
Характер
Алчная. Достаточно замкнутая и нелюдимая и при этом – хорошая актриса, способная достоверно скопировать любые человеческие эмоции (особенно, если это сулит деньги, которые так любит ее алчная натура). Нелогичная. Непоследовательная. И, представьте себе, смелая – Вильгемина любит риск.
* Категорически не способна на сопереживание или сочувствие, к людским страданиям равнодушна – насмотрелась уже, а вот вида крови не выносит, и потому сама всегда предпочитает работать “без крови”.
Биография
Она была рождена, точнее, создана в одной из военных лабораторий Новой Нефритовой Империи. У нее еще не было имени, а она сама еще не появилась на свет, но судьба ее уже была предрешена. Девушке, которая зовется теперь Миной, предстояло стать шпионкой или убийцей империи. Смерть на императорской службе. А что? Она могла бы, вполне. Если бы не досадная оплошность, мизерная ошибка в расчетах, поставившая крест на ее еще не случившейся судьбе. Маленькая девочка с серийном номером вместо имени была, при “рождении” забракована и должна была быть уничтожена, если бы в дело снова не вмешался Его Величество Случай, решивший, похоже, загладить перед ребенком свою вину. И она спаслась. Вернее, ее спасли. Но неизвестно, какая из перспектив показалась бы девочке более страшной, знай она заранее, что уготовано ей провиденьем.
От верной смерти девчушку спасли не добрые самаритяне, пожалевшие бракованный материал, коим являлась девочка, и не жители империи, в которых вдруг резко проснулся родительский инстинкт. Нет. Она была увезена из империи группой контрабандистов, думающих перепродать свой груз где-нибудь в Федерации. Ведь даже поломанная, девочка, созданная с применением новейших имперских технологий, запрограммированная на что-то, стоила больших денег. Однако корабль, в котором летели девочка и ее продавцы, был вынужден совершить аварийную посадку на одной из центральных планет республики Церис. Они тогда наделали много шуму, после чего контрабандисты, пережившие приземление, были схвачены представителями закона, а новорожденная девочка, которая тогда тоже выжила, отправилась в столицу, в приют.
Жизнь в приюте не была легкой в принципе, но Аве (тогда уже Аве) приходилось там вдвойне сложно. В возрасте пяти лет девочка впервые продемонстрировала способности, которые так ждали ее создатели: способности к изменению внешности. Она задумывалась таким образом, чтобы, манипулируя атомами и молекулами своего тела, могла перестраивать его по необходимости. Однако в раннем детстве, в лаборатории, девочка не показала никаких способностей, да и потом не смогла в должной степени овладеть механизмом собственного тела.
По задумке создателей, Ава должна была полностью изменять свой облик. С поразительной точностью копировать внешность другого человека: тембр голоса, отпечатки пальцев и узор сетчатки – так, чтобы ни одно сканирование не отличило копию от оригинала. Ава так не умела. Первым изменением, продемонстрированным ей в приюте, было изменение цвета волос. Гораздо позже, в ходе своих скитаний, девочка научится изменять также цвет глаз и, немного, голос – не более. Но вернемся на время в приют, в то время, когда волосы пятилетней Авы из светло-русых сделались сиреневыми, чему ужасно напугались работницы детского дома. Девочку срочно поместили в карантин, а сами работницы стали дожидаться приезда специальных людей, которые должны были во всем разобраться. Только вот Ава никого дожидаться не стала.
О том, что девочке плохо жилось в приюте, уже упоминалось. Другие дети ее не любили, Ава отвечала им взаимностью. Работницам, присматривающим за детьми, было не до детей, и те были предоставлены сами себе. Уже в пять лет Ава задумывалась о побеге, но неизвестность, ожидавшая ее за тонкими стенами ненавистного приюта пугала – ведь ей было всего пять. Однако подслушанный разговор, тот самый, в которых две воспитательницы делились своими соображениями насчет Авы, заставил сжимавшуюся долгое время пружину резко распрямиться. Что-то произошло в тот день, и девочка сбежала. Она не протянула бы на улицах и дня, если бы ее не подобрали шлюхи из ближайшего притона. И нет, разумеется, они тоже не были альтруистками, пожалевшими бедное дитя. Просто хозяин их рассудил, что через пару лет девочка сможет принести ему большую прибыль – любители маленьких девочек в галактике не перевелись. А пока Ава, которую стали величать Дженни (от полного Дженнифер), жила как бы в кредит.
Надо заметить, в публичном доме, где Ава-Дженни оказалась, она была не единственным ребенком. Были и другие. И среди этих других была болезненно-худая девочка-альбинос по имени Жозефина, ставшая первым другом Дженни. Все то время пока Дженни находилась в приюте, Жозе поддерживала ее и, как могла, пыталась облегчить учесть своей подруги. Жозефина была старше Дженни на пять лет, когда последней исполнилось шесть, Жозефине было уже десять.
Дженнифер прожила в борделе чуть меньше шести лет, после чего сбежала оттуда вместе со своей Жозефиной. Потом они жили на улице, скрываясь одновременно и от защитников правопорядка, и от своих бывших хозяев. Через два года такой жизни Жозе умерла, оставив тринадцатилетнюю Дженни одну. И Дженнифер не пропала. К тому времени она уже хорошо усвоила закон улиц и неплохо освоила собственные способности. Сначала она промышляла воровством и мелким мошенничеством, после прибилась к группе контрабандистов, где ей быстро нашлось применение. Миниатюрная девушка, прекрасно ориентировавшаяся в пространстве, сильно помогала им в кражах. Когда однажды ее подельников арестовали, Дженнифер прибилась к другой группе – так повторялось несколько раз. Пока девушка не поняла, что она может работать и в одиночку, и деньгами ни с кем не придется делиться.
Деньги были ее страстью. Именно деньги, а не те блага, которые на них покупались. Дженнифер вела довольно аскетичный образ жизни; свои сбережения она тратила лишь на необходимые ей для работы вещи (в том числе, на новые документы).
Вскоре, в узких кругах она стала широкоизвестной воровкой. Дженни, звавшаяся и Лирой, и Ромедой, и как только не звавшаяся, могла проникнуть куда угодно и достать что угодно.
В ту ночь, двадцать пятого мая, когда объявили экстренную эвакуацию, она находилась на Церисе, ждала покупателя, который так и не появился – погиб, возможно. А вот Мина, Вельгемина Боунс, выжила. Тогда ей удалось добраться до “Прометея”… А что теперь?
Способности, навыки
Мина может изменять цвет и длину волос, цвет глаз, копировать чужие голоса. В теории она способна контролировать свою иммунную систему и даже замедлять процесс старения, но сама девушка об этом даже не подозревает.
Она отлично ориентируется на местности. Легко усваивает новые знания. Обладает по истине феноменальной памятью, внимательна к деталям. Легко обращается с базами данных, не имея практически никаких теоретических знаний, действуя на уровне интуиции.
Вильгемина находится в отличной физической форме (чего не скажешь о ее психическом состоянии), для девушки ее комплекции, занимающейся частыми физическими тренировками. Очень гибкая и проворная, с хорошей реакцией.
* Дерется из рук вон плохо и всегда нечестно. Однако принципиально не пользуется оружием, которым можно кого-то убить, при необходимости используя пистолет, заряжающийся капсулами с различными паралитическими веществами.
Личные вещи
На борт “Прометея” Мина поднималась, фактически, с пустыми руками. Кроме документов никаких других вещей (таких, о которых бы она стала рассказывать) при ней не было.
Контакты
Ни с кем из экипажа близко не знакома; старается держаться в тени и избегает общения, но не настолько, чтобы привлечь этим чье-либо внимание.
Связь
-
Аккаунт - Мина Боунс
Последний ход - игра не начата.
Поделиться82009-12-22 18:52:16
1. Имя, фамилия. Настоящее имя Дарн Герод, документы же на имя некоего Матиаса Викса. Зарегистрирован под последним именем.
2. Возраст и пол. 39 лет, мужчина.
3. Внешность персонажа. Невысокий (170см),короткошеий, широкоплечий и коренастый, с широкими ладонями и короткими толстыми пальцами. Мускулатура мощная, но не слишком рельефная, в целом Герод производит впечатление скорее просто «здорового дядьки», чем «качка». Этому способствует небольшое, но заметное брюшко. Походка слегка косолапая, двигается неожиданно быстро, плавно и бесшумно для своей комплекции.
На теле масса отметин : с левой стороны спины и на правом плече – следы обширных, но неглубоких химических ожогов (следствие удаление татуировок кустарным методом), поперек живота длинный шрам от ножевого ранения, множественные шрамы сходного происхождения на предплечьях, следы лазерных ожогов на правом бицепсе, правой ноге пониже колена, на левом боку и правой стороне груди. На спине справа – следы извлеченных когда-то осколков. Мочка левого уха, судя по всему, была некогда оторвана, а затем не слишком аккуратно пришита на место.
На костяшках пальцев, и ребрах ладоней - характерные «набивочные» мозоли.
Голову Дарн бреет, на лице носит нечто среднее между запущенной щетиной и короткой бородкой. Волосы Герода, когда он последний раз отпускал их, были темно-русыми с рыжеватым оттенком и редкими седыми отметинами.
Лицо округлое, не слишком выразительное, глаза глубоко посаженные, серого цвета, взгляд внимательный и тяжелый. Нос крупный, после давнего перелома слегка кривой, рот небольшой, губы обычно плотно сжаты.
4. Принадлежность. Пассажир.
5.Характер. Тяжелый. Дарн упрям, целеустремлен, хитер и крайне циничен. В выборе средств не стесняется совершенно, верность же его каким-либо идеалам весьма сомнительна. Абсолютно безжалостен как к себе, так и к другим, далеко не трус, склонен к риску, но отнюдь не безрассуден и прежде чем кидаться на амбразуру самому, постарается побросать на нее всех, до кого дотянется. Редко начинает какое-либо дело, не продумав его предварительно, если есть такая возможность. Флегматик, немало к тому же повидавший в жизни, Дарн редко проявляет какие либо эмоции, или позволяет им влиять на свои решения. Академического образования не имеет, однако, любит читать и зачастую выказывает эрудицию в самых неожиданных областях знания, смекалист и сообразителен в практическом плане.
6. Биография. Убивать. Запугивать. Лгать. Вне зависимости от уровня технического развития, успех именно в этих занятиях издавна сулил максимальный успех в жизни вообще и наиболее привилегированное положение в любом человеческом обществе. Только лишь эти умения отделили некогда рыцарство от простолюдинов, финансовую элиту от наемных работников, вообще любых властителей от любых подданных. Все остальное – лишь следствия.
Именно такое мировоззрение было внушено Дарну Героду самой жизнью, судьбой если угодно. Но в начале этого пути у него долгое время не было даже имени. Просто «малой», «спиногрыз», «эй, ты!» - его мать(крайне низкооплачиваемая представительница древнейшей профессии) частенько жалела о том, что не выкинула новорожденного сразу после родов, или не утопила как котенка. Ребенок орал, гадил, мешал пить, раздражал, отпугивал клиентов, и постоянно, постоянно хотел жрать. Впрочем, к тому времени, как ему исполнилось пять, какая-то часть этих проблем решилась – малого (имени она ему так и не дала) можно было просто отправить пинком на улицу – помойка прокормит крысеныша.
Здесь на Калебе – одной из недавно освоенных планет таантского сектора, помоек было предостаточно – ни о какой, пусть и по-таантски ограниченной благоустроенности не шло даже речи. Далеко не до конца еще освоенный мир фронтира, крупные города которого стали таковыми лишь недавно – благодатнейшая почва для беглых сервов, преступников и бродяг.
До шести он не разговаривал. Вообще. Не плакал лет с трех – и всю оставшуюся жизнь. Шустрый, постоянно настороженный, сообразительный и невероятно грязный – он действительно походил на крысеныша, и домом ему стало весьма неприглядное дно таантского общества – даже не основание, мусор у подножия пирамиды, на вершине которой – блестящее, окруженное ореолом романтики рыцарство.
Впрочем, слова были не нужны: съедобно – ешь, ловят – беги, догнали – дерись. Убил он впервые в семь – пырнул заточенным штырем подростка из соседних трущоб, решившего, что подпалить грязную шевелюру и вонючие лохмотья отродъя Тары-шлюхи – отличная идея и первоклассное развлечение. Труп, разумеется, обнаружился, но убийцу никто особо не искал – одним нищим малолеткой больше, одним меньше, кому это интересно, не Страже же, в самом деле!
Вслед за первой смертью, пришла вторая – также не слишком подействовавшая на того, кого назовут вскоре Дарном – кто-то из клиентов малость перестарался и прибил его мать насмерть. Кто – мальчик не знал, да особо и не интересовался. Единственное, что изменилось в его жизни – не стало угла, в котором можно было иногда пересидеть холод. А так – те же свалки и помойки, обирание пьяных, первые попытки лазать по карманам трезвых. Ну и санитарные облавы Стражи, от одной из которых ему не удалось вовремя спрятаться. Работный дом – фактически тюрьма. Там ему и дали имя – просто выбрали очередное из давно подготовленного для таких случаев списка, там ему пришлось научиться толком говорить, и там он впервые по-настоящему ощутил, что такое ненависть, потому что от «воспитателей» некуда было бежать, а драться с ними было бесполезно.
Дарну повезло, очень повезло – его нельзя было назвать красивым ребенком, а потому в его отношении надзиратели во время «воспитательного процесса» ограничивались побоями , не пытаясь поразвлечься несколько по-иному. Побег был лишь вопросом времени – надежная охрана стоит денег, а их на подобные заведения выделялось немного. Трущобы вновь с готовностью поглотили восьмилетнего Герода, чье сознание за время прошедшее с момента поимки успело проделать путь от бесхитростного полузвереныша, до малолетнего преступника, люто ненавидящего любого власть имущего, любого служителя закона. Пожалуй, его детство, хорошее или плохое, закончилось именно тогда.
Учился он быстро – настороженный, тощий, ловкий, гибкий, быстрый, обладающий железным здоровьем и постоянно голодный, Дарн напоминал хорька или ласку. Жалости и мягкосердечия в нем было примерно столько-же, сколько в этих юрких хищниках. В общем, карманный воришка из него получился неплохой, а это почтенное ремесло, как известно, почти никогда не остается без присмотра – часть добычи приходилось отдавать. Однако, одним лишь воровством юный Герод не ограничивался – уже в тринадцать, он сумев сколотить небольшую шайку таких-же озлобленных беспризорных подростков, приступил к планомерным грабежам. Разумеется, поначалу жертвы выбирались в основном из числа не особо могущих за себя постоять, но через некоторое время Дарну удалось достать пару списанных стволов и дело пошло гораздо веселее.
Продолжалось это около года. Свежеиспеченному атаману хватало ума действовать в разных районах и особо не светиться, но однажды чутье ему все-таки изменило – Дарн со товарищи «принял» непонятно зачем шлявшегося по одной из самых неблагополучных городских окраин парня лет двадцати, одетого как простолюдин, но держащегося слишком уж прямо…
В общем, один из малолетних грабителей в мгновение ока лишился руки, а машущего мечом (Дарн так и не понял, где прятался клинок) дворянчика пришлось пристрелить.
Скандал поднялся жуткий, стража стояла на ушах, и причастных довольно быстро выловили – уже неплохо наловчившийся разбираться в подобных вещах Герод предположил, что сдал их кто-то из местных преступных авторитетов – им тотальная чистка преступного мира города, которую могло учинить разгневанное дворянство, была нужна как рыбе зонтик.
Таантское правосудие мягким не назовешь, но все-таки детей в душегубку оно отправляло нечасто. Правда альтернатива – рудники, считалась немногим лучше смертной казни. Крепкие взрослые угасали там за год-два, что уж тут говорить о подростке(юридически впрочем уже несущем полную ответственность за особо тяжкие…) Но вмешался случай: этапа на печально известную Медную сопку ожидали не только разнокалиберные уголовники, но и особо опасные политзаключенные – в основном бунтовщики и террористы всех мастей. Эти «революционеры» по жестокости и «отмороженности» зачастую могли переплюнуть матерых рецидивистов, но все-же серьезно отличались от последних побудительными мотивами. И этими мотивами, по глубокому убеждению Дарна, были отнюдь не горячая любовь и жалость к обездоленным и угнетенным (ей больше руководствовались либеральные краснобаи, что характерно – большей частью сами происходившие из дворян), а жгучая, опустошающая ненависть к существующему порядку, и к тем, кто его олицетворяет. Ненависть к дворянству, ненависть к дирижирующим Федерацией анкарианским финансовым воротилам, ненависть ко всякому, кто лоялен к ним. Слова этих «политических» – чаще всего ломанных и жеванных жизнью так, как большинству обычных уголовников и не снилось, упали на благодатную почву. Крайне в то время молчаливый подросток стал спрашивать, и ему отвечали…
Потому-то, когда тюремный транспорт внезапно перехватили и взяли на абордаж на входе в гипер, Дарн не остался вместе с остальными лихими людишками на отданном им в полное распоряжение транспорте, а попросился к нападающим – членам той организации, в которой состояли трое из перевозившихся революционеров. До этого он не просил – ничего и никогда.
Взяли. И, думается, ни разу потом не пожалели об этом решении. «Освобождение» - так, не слишком оригинально, называвшаяся организация, добивалась ни много, ни мало – полной смены таантского общественного строя, отмены личной зависимости, предоставления равных прав всем, вне зависимости от происхождения, отмены монархии как таковой, и тотального перераспределения собственности. В общем, это была социал-демократическая организация ультрарадикального толка, сплоченная, и по-военному дисциплинированная. Впрочем, назвавшие «Освобождение» сборищем террористов и отъявленных головорезов также не погрешили бы против истины.
Первым заданием, полученным Геродом от нового руководства было… выучиться бегло читать.
Он выучился. И стал читать. Много, без разбору, в любую свободную минуту, жадно, как губка, впитывая самые разные знания. Разумеется, лишь этим обязанности парнишки не ограничивались – на корабле он выполнял самую разную грязную и неквалифицированную работу, позже, когда его и еще нескольких скрытно высадили на другую подчиненную Герцогу планету для усиления местной ячейки, исполнял обязанности разведчика. Все это время Дарн не упускал ни малейшей возможности научиться чему-то, будь то умение стрелять и драться, ремонтировать двигатели, или показывать карточные фокусы. Ну а опытных людей в «Освобождении» хватало. Единственное, что могло отпугнуть Герода он изучения еще чего-то, были вовсе не побои и не кудрявый мат «инструктора»,а напротив – отеческое отношение и жалость. Дарн (не без оснований, в общем) считал себя мужчиной и полноправным членом организации, несущим всю полноту ответственности за свои слова и действия.
Роль связного и шпиона очень быстро наскучила юноше, а ячейка испытывала постоянную нужду в боевиках… в общем в серьезных делах Дарн начал участвовать уже в шестнадцать. Он оказался прирожденным бойцом – хитрым, безжалостным и бесстрашным. Он умел убивать, и, несмотря на возраст, умел вести на смерть других. Планета сменяла планету – «Освобождение» повсюду сеяло хаос и смуту, правительство реагировало ужесточением карательных мер, а наиболее отличившихся, в числе которых неизменно оказывался Герод, перебрасывали из ячейки в ячейку корабли организации, если не удавалось бежать, используя обычные каналы или лечь на дно.
Со временем, набравшись опыта, Дарн стал работать один: взрывы, диверсии, убийства – мелкий воришка превратился в матерого террориста. Порой он спрашивал себя, зачем делает то, что делает. Ради Революции? Или может потому, что ему это нравится? Ответа не было. Впрочем, каким бы этот ответ не был, вряд ли тот, кого побаивались теперь даже руководители организации, остановился бы. Он был словно вирус смертельной болезни, словно катализатор реакции распада, и где бы он ни появился, где бы ни приступил к работе – закон и порядок слабели, а в сердцах власть имущих поселялся страх. Впрочем, жизни всех остальных для Герода также не стоили ровным счетом ничего.
А между тем война набирала обороты… Один из высокопоставленных рыцарей, официально приговоренный «Освобождением», отправляется на фронт, туда, где до него невозможно дотянуться… теоретически. А на практике задачу поручают двадцатипятилетнему Дарну Героду, который недолго думая выправил себе фальшивые документы и записался добровольцем в десант.
Короткий, свирепый курс подготовки, затем первая боевая высадка – Герод впервые поучаствовал в по-настоящему масштабном сражении и здесь все его умения, весь опыт не могли гарантировать выживания – проносящиеся мимо лучи гигаваттных лазеров, разрывы плазменных бомб накрывающих позиции морем огня, сотни полуавтономных «роев» миниракет, наводящихся на тепло и движение, смерть, смерть, смерть в тысячах обличий. Дарн видел, как двое из его взвода сошли с ума, лишь вывалившись из капсулы – мгновенно и без предупреждения, словно кто-то повернул переключатель. Голова комвзвода лопнула как надувной шарик – его мозг вскипел от луча имперского лазера. Герод вдохнул раскаленный воздух, осклабился и приступил к делу…
640й космодесантный потерял в этом бою около семидесяти процентов личного состава убитыми и раненными, а Дарн получил Солдатский крест третьей степени. Потом были еще и еще высадки, сержантские нашивки, встреча со связным организации, ранение, госпиталь, а затем подстроенный «Освобождением» перевод в подразделение, которым командовал тот самый рыцарь, что являлся целью всей операции. Террористу удалось провернуть дело чисто и гладко: шальной луч на поле боя – бывает. Никто ничего не заподозрил. Пора было эвакуироваться, Героду, как ни странно, в армии скорее нравилось, чем нет, но он все же считал, что этот эпизод его карьеры излишне подзатянулся. Однако в штабе организации сочли по-другому. Скорого окончания войны не предвидилось и требовалось внедрить как можно больше агентов во все структуры действующей армии. Ну а Герод уже был внедрен и показал свою эффективность на новом месте. Так что героическая карьера сержанта Дарна Герода (забавная мелочь – вербовался он под своим настоящим именем) продолжалась. Еще высадки, еще ранения, еще награды. Он стал полным кавалером Креста, дослужился до старшего сержанта (в таантской армии – практически предел для простолюдина) и находился теперь в составе элитного подразделения, своеобразной «пожарной команды», которую постоянно перебрасывали туда, где погорячее. Задания «Освобождения» поступали относительно редко и были в основном пустяковыми, ну а от ведения подрывной идеологической работы и внедрения революционных идей среди личного состава Герода удерживали два фактора: отсутствие способностей агитатора и то, что в 75м гвардейском космодесантном полку даже рядовой состав был в основном из мелкопоместных или вовсе безземельных дворян.
Ну а война продолжалась. К тому времени, как подошел десятилетний «юбилей» солдатской службы Герода, он успел еще трижды «исполнить» указанных лиц. Люди «Освобождения», внедренные в соответствующие структуры уже начали сложный процесс подтасовок, подкупов и лоббирования, конечной целью которого стала бы выдача офицерских патентов и ему и многим другим достойным низшим чинам (оперативникам организации в основном), однако Дарн своих погон не дождался – контрразведка почему-то очень плотно заинтересовалась последним «несчастным случаем» его авторства и террористу пришлось срочно эвакуироваться, а говоря проще – дезертировать из действующей армии. «Освобождению», прикрывающему его эвакуацию, удалось почти невозможное – уничтожение генного профиля и биометрических сведений по старшему сержанту Дарну Героду из армейских баз данных. Контрразведке остались лишь сомнительного качества фоторобот и психологический портрет, составленные со слов бывших сослуживцев.
Герод же фактически залег на дно, возглавив под чужим именем ячейку на одной из периферийных планет. Чуть позже, личность пришлось сменить еще раз – он стал не призывным по состоянию здоровья вольноотпущенным сотрудником крупной торговой компании (принадлежащей по сути «Освобождению»). В структуре организации Дарн теперь являлся руководителем среднего звена и инструктором-консультантом – он обучал и координировал спецгруппы «Освобождения» на нескольких планетах. «Освобождение», ставшее за последние годы второй по значимости после имперских шпионов головной болью таантских спецслужб, проникло почти во все структуры госаппарата и военного командования, провело весьма существенную пропагандистскую работу с населением, недовольным затянувшейся войной и имело далеко ненулевые шансы на успешный переворот. Работа действительно была проделана громадная и на хотя бы обзорное описание деятельности Герода на его новом посту займет слишком много времени. Так или иначе, 25 мая 2441г. профессиональный революционер и террорист Дарн Герод был на Церисе и, как многие другие, спасся с гибнущей планеты на «Прометее».
7. Способности и навыки. Герод отлично подготовлен физически, силен, вынослив, отличается быстрой реакцией и крепким здоровьем. Отлично владеет приемами рукопашного и ножевого боя, всеми видами стандартного таантского армейского ручного оружия и снаряжения, а также наиболее распространенными моделями вооружений других рас. Имеет большой опыт в сборке, закладке и использовании разнообразных взрывных устройств, минировании и разминировании, довольно обширные познания в области отравляющих веществ. На прикладном уровне неплохо разбирается в методах обхода и нейтрализации различных автоматизированных охранных систем, умеет водить почти все разновидности наземной техники, как боевой, так и гражданской, а также производить несложный ремонт и техобслуживание. Имеет достаточно обширный опыт командования небольшими подразделениями (отделение, группа террористов, банда),конспиративных (слежка, уход от слежки, скрытное проникновение на объект, контрабанда, воровство и т.д.) и розыскных мероприятий. Бегло говорит на различных диалектах таантского и интерлингве, сносно – на языках Сальдип и Церес, знает по десятку слов из остальных языков.
8. Личные вещи. Небольшой чемодан, в нем смена белья, предметы гигиены, письменные принадлежности, нетбук (или некий его аналог),папка с копиями договоров на поставки строительных полимеров. В карманах: бумажник с солидной суммой наличных, удостоверение личности и прочие документы первой необходимости.
9.Связи. Отсутствуют.
10.Контакты
-
Аккаунт - Дарн Герод
Последний ход - Грузовая палуба » Лагерь беженцев.