1. Имя.
Эвальд Мехлер
2. Возраст, пол.
38 лет. Мужчина.
3. Внешность.
Пользуется хорошим одеколоном (конечно, не сам выбрал. Жена покупает), в его гражданской одежде всегда присутствует некоторая доля "лоска и щеголеватости" - как раз по последней анакарийской моде (разумеется, в свободное от формы время так же одевается "по вкусу супруги").
В целом - высокий (~193 см) средней полноты (~90 кг) мужчина, без рельефной мускулатуры, но выглядит достаточно подтянуто и бодро. Как раз как человек, только что минувший своё тридцатипятилетие.
Прямой, почти до остроты, нос, в меру тонкие губы, волевой подбородок, острые скулы, высокий лоб, густые тёмно-русые волосы (с местами поблёскивающей проседью), лежащие неровной волной. Злые, полные неприязни к кому-то (на кого смотря - к тому и неприязнь, наверное) глаза - изрядно портят в принципе благоприятное впечатление от в остальном вполне благородных черт лица. Да, впрочем, если бы Эвальд и не смотрел на всех "волком", для него так характерно "в частных беседах" весьма откровенное выражение своих эмоций в виде массы разных презрительных мин, ухмылочек, поцокиваний и смешков, что никакая биологическая притягательность (разумеется, как и положено анакарианцу из хорошей семьи - местами искусственно-хирургическая) не способна вызвать к нему не то что доверие, а хотя бы обычную человеческую симпатию.
Носит под кителем бронежилет, поэтому иногда выглядит так, будто "набрал веса в животе".
4. Принадлежность.
Заместитель начальника службы безопасности "Прометея".
Военный прокурор.
Временно исполняющий обязанности федерального гражданского служащего 4-го класса, федерального защитника. Юрист 1-ой категории.
Право представления интересов Федерации (либо "Прометея", любого из членов экипажа) во всех судебных инстанциях от гарнизонного военного суда до Постоянной палаты межкосмического правосудия.
5. Характер.
Анакарианец. Анакарианец из самого верха среднего класса... Расист: жители Цериса - "морально разложившиеся мешки с костями, окончательно потерявшие понятие о человеческом достоинстве в погоне за удовольствием и потехами", жители Валканора - "бродяги, занявшие пригодные для Анакарии планеты", выходцы из Таант - "вандалы, варвары, безкультурное отребье, мясо на убой. Никто и ничто. Неандертальцы с утюгами и космотранспартами, купленными жизнями", Сальдип - "отсталые язычники. Всех в рабство на высокотехнологичные фабрики. Или хотя бы на мыло". "К тому же, Сальдип и Валканор - воюют лишь за счёт ресурсов Анакари. Где же благодарности и слёзы матерей и дочерей?"
И, не стоит сомневаться, что в отношении Нефритовой Империи - всё презрение к союзническим государствам объединяется, переходя уже даже в физическое омерзение, до дрожи в руках и нежелания находиться рядом (иногда позволяет себе оскорбительные выходки... да хотя бы в адрес медичек-нефриток на борту "Прометея", проходя мимо, может сказать в сторону и не смотря им в глаза: "Депортировать, да топлива жалко" или "Узкомордые". Впрочем - больше оскорбляет ту, которая ходит без робота-убийцы за плечами). Любой же из не анакарийцев для него становиться гражданином Федерации только после смерти на поле боя. Трупам готов отдавать честь и пускать салюты в подтверждение их героизма.
Не, ну а так-то! Свой парень! Всегда в пьяной потасовке подставит лицо под кулак за товарища. Одолжит сколько сможет, да ещё и под залог своей профессиональной чести займёт. Несмотря на пропитавшую его "философию превосходства и ненависти", практический здравый разум (особенно с учётом, что приходиться много летать на куске железа в вакууме с одни и теми же рожами) подсказал ему простой выход: "Как личности, как человеку - никому из... этих... нельзя отказать в добром деле. Но как философии, как стране, как идеи развития - все подлежат исправлению".
Крючкотворство и буквоедство в характере - всё-таки работа-то бюрократическая. Однако как много побывавший в военных действиях - несколько более лоялен к экипажу, зато полностью вымещает ненависть на любом задержанном "Прометеем" в рейде пирате, контрабандисте или другом нарушителе, мало имеющем отношения к доблестным военным действиям и думающем только о наживе. Приговоры пленным имперцам очевидны, благо - никаких конвенций не подписано. Смерть.
Эвальду свойственно... чувство опасения за свою жизнь. Да, хорошо. Возможно, это трусость, но трусость тщательно скрываемая. А кому-то правда охота погибать, что ли?
Брезглив в быту, любит жену, карьерист, несмотря на дурной характер и развязные до пошлости манеры - всё-таки проходит психологические тесты на совместимость с экипажем.
Да обычный человек, в целом. Работа просто такая...
Тщеславен. Ну, что поделать. Может иногда оскорбить нижестоящего.
6. Биография.
Эвальд, как следует из его фамилии, родился в семье Мехлеров. Мать - классическая домохозяйка при хорошо зарабатывающем муже-бизнессмене, которая ни при каких обстаятельствах не хотела уделять сыну много времени во время "цветения её второй юности" (ага, а потом благодаря питанию и врача - третей, четвёртой, пятой) - предпочитая компанию своих подружек. Поэтому свободное время Эвальд проводил на разнообразных курсах. От тенниса до изучения таантского. Вот и весь секрет хорошего образования - родителям некогда. После школы настал момент выбора "дальнейшей карьеры", отец не стал загораживать сыну путь юриста, пусть и с уголовной спецификой, и одобрил поступление в Академию Генеральной Прокуратуры Анакарии. Способности, у Мехлера-младшего были средненькие, но, в целом, проходной бал и "визитки с подарками" кому нужно сделали своё дело, и молодой человек поступил. Обучение давалось ему довольно просто. Все кодексы, разнообразные "права", федеральные, региональные и прочие законы для него были своего рода "романами", "книгами", почти "интересными сказками и рассказами", а вовсе не "научными дисциплинами, которые надо зубрить". Читал он много, и с охотой. Особенно учитывая то, что на контакт с другими людьми парень никогда особо не шёл. Времени на учёбу было предостаточно. А помимо учёбы - на философию. Стоит даже признать, что молодой человек уделял философии едва ли не больше внимания, чем непосредственно учёбе.
Ну да кому интересно, как там учил уроки и читал будущий прокурор? Другое дело - что как-то к нему в гости зашла девушка-соседка, его одногодка. Потом ещё зашла. Потом они погуляли. Потом ещё погуляли. Через год Эвальд всё-таки её поцеловал, через ещё год - наконец завалил в постель. А когда они оба получали дипломы - сделал ей предложение. Спустя год - женился. И с того дня его супруга не проработала ни единой минуты, предаваясь весьма беззаботной жизни обеспеченной анакарианки. Десяток поездок по курортным планетам за год, одна из них - с мужем. Потом в эти поездки, уже не столь увеселительные, а скорее туристическо-обозрительные - приходилось брать сына. Да, в 24 Эвальд и сам стал отцом. Сына назвали - Герберт.
2427. Через год после начала войны, и не то чтобы везде удачной, Эвальд просит перевести его из Генеральной Прокуратура Анакарии в действующий флот. На гражданском поприще сейчас можно гораздо большего добиться (т.е заработать) с точки зрения коммерции, чем в семье Мехлеров занимается Мехлер-отец, а Эвальду нужен для дальнейшей карьеры - послужной список, заслуги перед Федерацией. В душе он, конечно, мечтает о каком-нибудь ордене, даже желательно медали за боевые действия. А уж совсем в глубине души - хочет чтобы его товарищи хлопали по плечам и говорили "Хорошая работа, друг", но это уже лирика. Из столицы Анакарии Мехлер-младший попадает на патрульный корабль "Венценосный", занимающийся отловом разномастных бандитов, активизировавших торговлю чем ни поподя "оттуда сюда" в кризисное для Федерации время. Работы много. Монотонной. Венценосный - не просто патрульный корабль, а полицейский крейсер. И поэтому многие судебные разбирательства с других кораблей перенаправляют на него, как на "снабжённый более квалифицированным персоналом для вынесения судебных решений по делу". На самом деле - просто списывают чёрную и бестолковую работу по оформлению, допросу, разбирательству и вынесению приговора. Рутина, бюрократия. А корабли-то военные. Все люди горячие. Родины в опасности. Эвальд, конечно, тоже таков, но не совсем. Гордый анакрианец даже специально просил капитана "Венценосного" лично требовать у всех мелких кораблей и с мелких баз переводить все судебные разбирательства на свой крейсер. В конце-то концов, нужна же репутация. Впрочем, репутация выдавалось не очень. Беспощадные приговоры мелкой швали - как-то не способствую ореолу героя. Мехлер не раз просил отца "посодействовать", перевести его куда-нибудь в более престижное место. Но, увы, пришлось два года торчать на железной коробке, гоняющейся за ворами и прочим хламом. В конце концов перевод последовал. Более из-за характера Эвальда, который пропитался от подошв сапог до кончиков волос чувством "власти чужой судьбы", "силой правосудия", и стал всё менее терпимо относиться к сослуживцам. Несколько лет на базе на одной из планет Сальдипа, военные трибуналы над пленными и постоянная угроза сдохнуть от какой-нибудь хитрой атаки врага или диверсии - порядком остудили пыл Мехлера. Разговоры с начальством и очередной перевод. Снова "Венценосный".
2431. Война приобретала всё более позиционный характер. Затишье перед штурмами. "Венценосный" всё теснее подходит к границам сражений в секторе Таант. Без нахождения основной армии в этом секторе - стычки с отрядами врага становяться всё чаще. Наконец, после полугода патрульной службы полицейский крейсер не очень-то приспособленный для линейного боя, отзывается в доки на ремонт. Отпуск. Встреча с семьёй. Неожиданно выяснилось, что у Эвальда были какие-то знакомые всё-таки. Множество встреч с сокурсниками, бывшими сослуживцами по прокуратуре. В общем - веселье, которого Мехлер и сам не ожидал.
Ещё год службы прошёл в обычной внутрефедеральных рутинных патрулях. Эвальд сдаёт аттестацию для получения звания военного прокурора, и теперь уже полностью переходит из генеральной прокуратуры в военное ведомство, с сохранением, впрочем, гражданского оклада за исполнение дополнительных обязанностей. Вместе со званием - появляется необходимость ежегодных военных проверок на состояние здоровье и физподготовку. Мехлера переводят с "Венценосного" на флагман "Анакария", принимающий участие в космическом сражении в поле астероидов при Хари. Мехлер действительно испуган. Наверное, впервые в жизни это был настоящий страх за эту же самую жизнь. Скрежет, грохот, вой сирен, приказы по громкой связи. А он только и может сидеть в своём кабинете. Тут то он и понял, почему ему никогда не стать настоящим военным офицером - он не желает привыкать к такому. И если лучше - чего он может добиться - это должность заместителя начальника безопасности на каком-нибудь космическом корабле. Либо - кабинет на военной базе (что ещё более презрительно, чем на жестянке в космосе. Всё-таки космос опасней. Хочется побыть смелым)... В конце концов, у настоящего боевого офицера, каким является начальник службы безопасности - нет времени раз в месяц читать трёхсотстраничные постановления межгалактических судов, не говоря уже о еженедельных поправках, дополнениях, изменениях и прецедентах разнообразных верховных военных, арбитражных и прочих судов Федерации и её субъектов. А если где и можно стать героем, выполняя не героическую работу -так это на героическом корабле.
Эвальд стал добиваться перевода с "Анакарии" на "Прометей". В 2437 его просьба была удовлетворена. И вот он уже 4 года сидит на одном и том же месте, несмотря на несколько предложений даже с повышением. Повышение получить - никогда не поздно. Другое дело - настоящий орден за боевые действий. Которых у него, Мехлера, пока что - ни одного.
7. Навыки.
Обращение с электронными базами данных - продвинутый пользователь.
Стандартный курс Академии Генеральной Прокуратуры Анкарии: пилотирование малых космических транспортов - в теории, если не считать за "практику" - 20 лётных часов 20 лет назад; обращение с личным табельным оружием - учебные стрельбы. Ни разу не применял оружие в боевых условиях. Из военной подготовки - более ничего. Рукопашный бой - на уровне двинуть кому-нибудь с горя в баре табуретом, когда уж нет луны на которую можно повыть. В целом нормальное физическое состояние, как раз для прохождения ежегодного армейского теста на "здравость тела". Отжимается 20 раз, подтягивает 15, пробегает километр. Пробегает! Не пешком, а именно бегом. Позорные цифры времени тут ни к чему.
После поступления в космофлот прослушал двухмесячные курсы по основам навигации. Даже не напрягался запоминать.
В Академии так же были месячные курсы полевой медицины: перевязать руку, дать умирающему попить. Ничего более.
8. Личные вещи.
Форма генеральной военной прокуратуры. Одетый под китель бронежилет. Стандартный энергетический пистолет в кобуре на боку.
Во время боевых действий (это когда в космосе перестрелка с врагом) - всегда натягивает десантную "каску", снабжённую кислородной маской, амортизаторами и прочими вещами, чтобы не погибнуть за пять секунд в недружелюбной атмосфере или пырнувшись лбом об угол стола.
9. Контакты.
Глава службы безопасности. Непосредственный начальник.
Всех остальных... в гробу видал и близко подходить не хочет.
Отредактировано Эвальд Мелхер (2009-05-24 22:08:57)